В топках ТЛЗМ применяется колосниковое полотно ленточного типа. Оно собирается из пяти типов колосников-звеньев, соединенных поперечными штырями. Ведущие колосники являются тяговыми элементами и находятся в зацеплении со звездочками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения. Расстояния между рядами ведущих колосников заполняют ведомыми колосниками, которые не подвергаются растягивающим усилиям. Живое сечение решетки составляет 3-5 %.
Колосниковое полотно ТЛЗМ смонтировано в жесткой сварной раме на салазках для удобства транспортировки. Решетка поставляется заказчику в собранном виде одним блоком после обкатки на стенде. Боковые коллекторы котлов опираются на продольные швеллеры рамы решетки. При монтаже рама с колосниковым полотном устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном (от фронта) и поперечном (от привода) направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.
Под верхней ветвью колосникового полотна ТЛЗМ располагается дутьевой короб, разделенный на две воздушные зоны. Подвод воздуха под решетку односторонний, с противоположной стороны предусмотрены люки для очистки поддувала от провала.
В передней и задней частях дутьевого короба смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха в топку. Верхняя часть колосникового полотна топки ТЛЗМ перемещается по продольным шинам, расположенным под ведущими колосниками, нижняя часть опирается на продольные балки. Натяжение колосникового полотна регулируется натяжными винтами путем перемещения ведущего вала с подшипниками.
Передняя часть рамы закрыта предтопком, футерованным изнутри огнеупорным кирпичом, причем подвесной свод выполнен из кирпичей, которые продольными пазами опираются на чугунные балки таврового сечения, а передняя и боковые стенки предтопка обмурованы прямоугольным кирпичом.
Топливо на колосниковое полотно топки ТЛЗМ подается двумя пневмомеханическими забрасывателями. К топкам шириной 2700 мм устанавливаются забрасыватели ЗП-600, а к топкам шириной 1870 мм - забрасыватели ЗП-400.
Пневмомеханический забрасыватель ЗП состоит и пластинчатого питателя, забрасывающего механизма ротационного типа, каскадно-лоткового угольного ящика и привода. Ротор забрасывателя вращается от электродвигателя через клиноременну передачу. Дальность заброса топлива регулируется изменением числа оборотов ротора (505, 710 1 980 об/мин) и угла наклона регулирующей плиты. Пластинчатый питатель приводится в движение от вала ротора через клиноременную передачу и импульсный вариатор, соединенный с ведущим валом питателя цепной передачей.
Подача топлива в топку регулируется изменением скорости движения пластинчатой цепи. Имеется вал группового управления забрасывателями, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух под давлением 490 Па (50 кгс/м2). Для перемещения колосникового полотна топки ТЛЗМ применяется привод ПТБ-1200. Привод имеет бесступенчатое регулирование скорости вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки. По требованию заказчика топки могут изготовляться с правым и левым расположением привода.
В топках ТЛЗМ процесс горения полностью механизирован. Уголь из угольного ящика поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя, непрерывно подающий топливо на вращающийся ротор. Крупные фракции разбрасываются по всей площади решетки, а мелкие отвеиваются в топочный объем воздухом, поступающим из системы пневмозаброса. Горение на решетке происходит в тонком слое, толщина которого устанавливается в зависимости от сорта топлива и форсировки. Хорошая продувка слоя воздухом обусловливает отсутствие спекания угля и сплавления шлака, а интенсивное нижнее зажигание - возможность устойчивой работы на высоковлажных бурых углях и трудновоспламеняющихся топливах. Топка может работать как на холодном дутье, так и на горячем воздухе.
Подогрев воздуха применяется при сжигании высоковлажных бурых углей для обеспечения надежного воспламенения свежего топлива. Из условий надежности элементов решетки температура горячего воздуха не должна превышать 250 °С. Шлак с решетки удаляется непрерывно за счет перемещения колосникового полотна в направлении к фронту. В зависимости от сорта топлива и форсировки топочного устройства путем изменения скорости движения толщина слоя шлака в конце решетки поддерживается в пределах 50-100 мм.В объем поставки топок ТЛЗМ входят: полотно колосниковое ленточное в сборе с рамой, передним и задним валами, два пневмомеханических забрасывателя ЗП-400 или ЗП-600, предтопок, привод ПТБ-1200 с электродвигателем и пускорегулирующей аппаратурой, клапан, метизы (в том числе фундаментные болты), запасные части по ведомости ЗИП, фасонные огнеупорные материалы.
Для того что бы купить топку ТЛЗМ-2-1,87/3,5 вы можете сделать заявку в отдел сбыта по телефону (38-52) 29-97-41 (42), либо оформить заявку он-лайн. Наши менеджеры дадут консультацию по подбору вспомогательного оборудования для выбранных вами моделей и рассчитают стоимость доставки до вашего региона и населенного пункта. Также предлагаем вам выполнить проект реконструкции котельной.
Отзыва о товаре пока нет, будьте первыми!